СТРАНИЧКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
 

Абраменко Наталья Борисовна – социальный педагог

Первая квалификационная категория

общий стаж – 41 год

педагогический стаж - 20 лет

Образование – высшее (Санкт-Петербургский государственный институт культуры)

Переподготовка - ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Социальная педагогика

 
 

Цель и задачи работы социального педагога в школе

 

Цель:

Создавать условия для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в школе, семье и социальном окружении.

 

Задачи:

1.  Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

2. Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся и родителям, а так же детям «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении.

3. Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.

4. Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска» с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом опеки и попечительства, со специалистами ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям «Аист».

 

Цель и задачи профилактической деятельности:

Цель: сбережение здоровья учащихся, создание благоприятного микроклимата, повышение уровня воспитательно-профилактической деятельности, оказание помощи учащимся из неблагополучных семей и семей «группы риска», привлечение внимания общественности к проблемам этих детей.

Задачи:

- формировать у учащихся устойчивую негативную реакцию к употреблению ПАВ;

- развивать первичные умения анализировать любую социальную ситуацию, предоставляющую возможность делать правильный обоснованный выбор, принимая на себя ответственность за принятое решение;

- своевременное выявление учащихся группы риска;

- проведение активной профилактической работы с родителями;

- проведение занятий по соответствующим тематикам в наиболее доступной учащимся форме;

- создание условий для открытого доверительного общения, восприятия информации, творческой атмосферы в работе;

- развитие навыков поведения, обеспечивающих здоровый образ жизни ведущих к здоровью и препятствующих употреблению ПАВ.

 

Цель и задачи просветительской деятельности:

Цель: осуществить информационно-просветительскую работу с целью профилактики дисгармонии семейных отношений и нарушений в семейном воспитании.

Задачи:

-демонстрация учебных материалов (презентаций, фильмов, социальной рекламы) о вреде употребления ПАВ, различного рода девиаций;

- организация лекций, семинаров; 

- привлечение дополнительных специалистов для проведения семинаров со школьниками и родителями.

 

Цель и задачи организационно-методической деятельности:

Цель: обеспечить индивидуальные консультации с родителями, педагогами и учащимися, контактировать с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

Задачи:

- анализ и обобщение опыта социально – педагогической деятельности;

- участие в семинарах, конференциях различного уровня по социально – педагогическим вопросам;

- накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы.

 

 Информация для родителей (документы, полезные ссылки)

 

Родителям:

 

 

 


 

Страничка учителя-логопеда                               eye-3-xxl
 

Лебедева Наталья Михайловна – учитель-логопед

Высшая квалификационная категория

педагогический стаж - 26 лет

Образование – высшее (Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им. А.С. Пушкина) факультет коррекционной педагогики и специальной психологии.

Направление работы – коррекция чтения и письма (дисграфия, дислексия)

Диагностика, по результатам формирование малых групп.

СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
 
 
017
 
  • Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса 
  • Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога 
  • Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии 
  • Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома 
  • Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
  • Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах 

  

Цель и задачи работы школьного педагога-психолога

Цель:
Создание и соблюдение психологических условий, обеспечивающих полноценное духовное и личностное развитие каждого ребенка. А также содействие родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в формировании душевного комфорта, лежащего в основе психологического здоровья.


Задачи:

  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей, подростков и молодежи на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самоопределению и саморазвитию.
  • Оказание помощи в определении дальнейшего образовательного маршрута и профессиональных предпочтений и перспектив учащихся.
  • Содействие гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях.
  • Психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников.
  • Составление психологического заключения и консультирование по материалам диагностического обследования с целью ориентации учащегося, родителей, учителей по психолого-педагогической коррекции.
  • Консультирование родителей и учителей по вопросам воспитания и развития детей, их возрастных особенностей и улучшение общей психологической культуры.
  • Помощь в профориентации старшеклассников.
  • Подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе со ступени на ступень в процессе непрерывного образования.
  • Содействие распространению и внедрению в практику образования достижений психологической науки.
  • Повышение собственной профессиональной квалификации.

Направления работы: 

Психологическая диагностика

Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.


Психологическое консультирование

Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

Процесс консультирования обычно проходит в два этапа:

  • первичная консультация – во время которой собираются основные данные и уточняется запрос;
  • повторная консультация – для получения более объективной информации с помощью диагностических методов, определение плана дальнейшей работы по проблеме.

На консультациях родителям рассказывается о возрастных особенностях взаимодействия с ребенком и способах преодоления трудностей. Повторные консультации в некоторых случаях не ограничиваются отдельным приемом, а носят системный (или периодический) характер, в этом случае во время беседы обсуждается динамика работы с ребенком и уточняются рекомендации.

Психологическая коррекция

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми.

Психологическая профилактика

Вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся.

Психологическое просвещение

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр. 

Методическая работа

Повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией.

 

 

 


 
Страничка педагога-психолога ЦППМСП                                                            eye-3-xxl
  • В связи с переходом образовательного процесса в дистанционный режим, психологическое сопровождение учащихся, родителей и педагогов будет осуществляться дистанционно.
  • Индивидуальное консультирование, групповые занятия (в том числе, и группы взаимной поддержки для родителей), мероприятия просветительского и профилактического характера будут осуществляться онлайн, через электронную почту или чаты.  
  • Для получения поддержки, консультации или методической помощи Вы можете обратиться на электронную почту: 
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Котова Светлана Александровна 
 
 
  • Презентация: "Если Ваш ребенок боится...":
 
strahi

 

Служба психолого-педагогического

сопровождения школы

   

Цель и задачи Службы психолого-педагогического сопровождения школы

Целью психолого-педагогического сопровождения школы является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.

Основными задачами Службы психолого-педагогического сопровождения являются:  

  • психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
  • диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
  • содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
  • содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
  • содействие позитивной социализации обучающихся;
  • психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;
  • психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;
  • проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению и другим вредным привычкам;
  • профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
  • содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности, профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;
  • психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
  • психологическое сопровождение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития. 
  • Приказ об утверждении состава и направлений деятельности

  • Положение об организации работы службы психолого-педагогического сопровождения

  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им. В.П. Бухтеева 

  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса

  • Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль в ГБОУ школа № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им В.П.Бухтеева

  • Положение о деятельности педагога-психолога ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им. В. П. Бухтеева

  • Положение о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Руководитель службы ППС Виноградова Е.А., (заместитель директора по УВР) 

Часы работы понедельник-пятница с 9.00 -16.00
Кабинет № 321 

 

Педагог - психолог школьный - Мошкова А.Н.

Часы работы: Понедельник  10.00 – 16.00
                        Вторник           10.00 – 16.00
                        Среда              10.00 – 16.00
                        Четверг           10.00 – 16.00
                        Пятница          10.00 – 16.00

Кабинет № 301

 

 

Педагог - психолог школьный - Воронкова А.В.

Часы работы: Понедельник  10.00 – 16.00
                        Вторник           10.00 – 16.00
                        Среда              10.00 – 16.00
                        Четверг           10.00 – 16.00
                        Пятница          10.00 – 16.00

Кабинет № 301 

 

     

Социальный педагог – Абраменко Н.Б.

Часы работы: 10.00 -17.00
Кабинет № 325

   

Наши партнеры:

Договор с ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга
сайт ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

minprosveshhenija rossii baner partner-5 Комитет по образованию Санкт-Петербургаicalxjivp noko baner1 e okno  927565a298a31c2bb1461266168dda1a  spbdeti  i fipi vremya

petobr  cor  push  biblioteka  it-school