ЦИКЛОГРАММА

организационной подготовки ГБОУ № 407 к государственной итоговой аттестации
по программам основного общего и среднего общего образования
в 2021-2022 учебном году 

 

Сентябрь

2021 года

1.

Анализ содержательных результатов ГИА по всем учебным предметам на методических объединениях учителей-предметников.

2.

Ознакомление с методическими рекомендациями для учителей, подготовленными на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ, ЕГЭ 2021 года (подготовлены ФГБНУ «ФИПИ» - http://www.fipi.ru/).

3.

Ознакомление с проектами документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ: кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений; спецификациями контрольных измерительных материалов; демонстрационными вариантами контрольных измерительных материалов.

4.

Подготовка заместителями директоров по УВР и руководителями методических объединений рекомендаций для учителей-предметников по использованию анализа результатов ГИА для повышения качества организации образовательной деятельности и подготовки учащихся к ГИА в 2022 году.

5.

Проведение информационно-методических семинаров для учителей-предметников по анализу содержательных результатов итоговой аттестации по учебным предметам и подготовки учащихся к ГИА в 2022 году.

6.

Формирование информационной базы граждан, привлекаемых к ГИА в качестве общественных наблюдателей.

7.

Мониторинг предполагаемой численности участников ГИА в 2022 году.

8.

Проверка срока действия свидетельств экспертов ОГЭ и ЕГЭ. Предоставление информации в ИМЦ для формирования городской базы экспертов.

Октябрь

2021 года

1.

13 октября 2021 года – проведение сочинения по литературе для учащихся 11-х классов согласно распоряжению КО СПб

2.

Проведение мониторинга выбора учащихся 9 и 11 классов предметов для участия в ГИА
2022 года.

3.

Организация ознакомления учащихся 9 и 11 классов с бланками ЕГЭ и ОГЭ, правилами их заполнения.

4.

Организация индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей) учащихся 9 и 11 классов по вопросам организации и проведения ГИА в 2022 году.

5.

Проведение собраний с родителями (законными представителями) учащихся 9 и 11 классов (по плану работы школы). Основные вопросы: ознакомление с результатами ГИА 2021 года, особенности организации и проведения ГИА в 2022 году.

Ноябрь

2021 года

1.

Мониторинг предполагаемой численности участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, в том числе численности лиц, нуждающихся в организации пункта проведения экзамена на дому.

2.

Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов. Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам I четверти (сентябрь-октябрь, 2021г.).

3.

Обеспечение формирования и ведения информационной системы обеспечения проведения ГИА и внесение сведений в АИСУ «Параграф» об учащихся, руководителях, организаторах, технических специалистах и других работниках ППЭ (по отдельному графику в установленные сроки).

4.

Регистрация на итоговое сочинение (изложение) учащихся 11 классов и выпускников прошлых лет.

5.

Контроль организационных мероприятий в школе по проведению итогового сочинения (изложения).

6.

Организация обучения специалистов, ответственных в школе за проведение итогового сочинения (изложения).

Декабрь

2021 года

1.

Формирование предварительных списков учащихся 9 и 11 классов, желающих пройти ГИА в  досрочный период.

2.

Регистрация участников государственной итоговой аттестации в 2022 году (в сроки, установленные приказом Министерства просвещения РФ).

3.

Формирование пакета документов учащихся 9 и 11 классов с ограниченными возможностями здоровья для участия в ГИА. Информирование учащихся и их родителей (законных представителей) о работе ТПМПК и ЦПМПК.

4.

Написание итогового сочинения (изложения) в XI классе (по темам, рекомендованным Министерством просвещения РФ). 1 декабря 2021 года

5.

Регистрация на итоговое сочинение (изложение) учащихся 11 классов, не принявших участие в первую дату по уважительной причине или получивших «незачет».

6.

Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов. Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам II четверти (I полугодия).

7.

Проведение собраний с родителями законными  представителями учащихся 9-х и 11-х классов. Повестка дня: Регистрация учащихся на экзамены, согласование выбора учащимися предметов для участия в ГИА в 2022 году, оформление заявлений.

Январь

2022 года

1.

Проведение мониторинга движения учащихся 9 и 11 классов.

2.

Окончательное распределение учащихся 9-х классов на ОГЭ и 11-х классов на ЕГЭ (предметы по выбору).

3.

Формирование пакета документов учащихся 9 и 11 классов, проходящих ГИА в досрочный период.

4.

Прием заявлений от учащихся 9 и 11 классов, согласование заявлений с родителями (законными представителями). Заполнение районной базы данных об участниках ГИА, подготовка выверки  назначения.

5.

Формирование списка учащихся 11 классов - претендентов на награждение медалью «За особые успехи в учении» и почетным знаком Санкт-Петербурга «За особые успехи в обучении».

6.

Обновление информационного стенда «ОГЭ-ЕГЭ-2022»

7.

Обновление страницы на сайте «ОГЭ-ЕГЭ-2022»

Февраль

2022 года

1.

Организация обучения членов ГЭК, руководителя ППЭ, организаторов, технических специалистов и других работников ППЭ.

2.

Cобеседование по русскому языку в 9-х классах – 9 февраля 2022 года

3.

Проверка назначения учащихся 9 и 11 классов на ГИА. Выверка.

4.

Проведение итогового сочинения (изложения) в XI классе (повторно, по темам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ). 2 февраля 2022 года

5.

Проведение родительского собрания «Технология организации ЕГЭ -11 классы»

6.

Проведение родительского собрания «Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ – 9 классы».

Март

2022 года

1.

Проведение досрочного периода ГИА (в соответствии с расписанием и в сроки, установленные Министерством просвещения РФ).

2.

Обеспечения участия учащихся 9 и 11 классов в досрочном периоде ГИА в сроки, установленные Министерством  просвещения РФ.

3.

Предэкзаменационные работы по ряду предметов в 11-х классах и в 9-х классах

4.

Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов. Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам III четверти (январь-март, 2021г.).

5.

Организация индивидуальной работы с учащимися 9 и 11 классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА. Обеспечение усвоения учащимися 9 и 11 классов программы по учебным предметам.

6.

Индивидуальная работа с родителями (законными представителями) учащихся 9 и 11 классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА.

7.

Методические занятия с учащимися по заполнению бланков ЕГЭ и ОГЭ.

Апрель

2022 года

1.

Обеспечение участия учащихся 9 и 11 классов в досрочном периоде ГИА в сроки, устанавливаемые Министерством  просвещения РФ.

2.

Организация консультирования и обучения граждан, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей на ГИА в основной период.

3.

Выверка списка обучающихся IX и XI классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов и назначение на экзамены, в т.ч. в форме ГВЭ. Предоставление пакета документов на обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.

4.

Индивидуальная работа с родителями (законными представителями) учащихся 9 и 11 классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА.

Май

2022 года

1.

Проведение пробного сочинения в X классах (в сроки, установленные распоряжением Комитета по образованию).

2.

Предоставление информации о результатах освоения программ общего образования соответствующего уровня учащимися 9 и 11 классов (допуск к ГИА). Уведомление родителей (законных представителей) о недопуске учащихся к прохождению ГИА по решению педагогического совета школы. Внесение информации в БД РИС ГИА.

3.

Инструктирование учащихся 9 и 11 классов:

- о правилах участия в ГИА;

- о работе с бланками ЕГЭ и ОГЭ, правилами их заполнения.

4.

Формирование расписания участия учащихся 9 и 11 классов в ГИА основного периода. Издание приказов, назначение сопровождающих.

5.

Проведение собраний с родителями (законными представителями) учащихся 9 и 11 классов. Основные вопросы: обеспечение психологически комфортной ситуации в семье как условия успешного прохождения учащимися ГИА, организация сопровождения учащихся в ППЭ, порядок ознакомления с результатами экзаменов, порядок работы Конфликтной комиссии Санкт-Петербурга и др.

6.

Выдача учащимся 9 и 11 классов уведомлений на экзамены не позднее, чем за две недели до начала ГИА.

7.

Проведение основного периода ГИА.

8.

Обеспечение участия учащихся 9 и 11 классов в основном периоде ГИА (в соответствии с расписанием и в сроки, устанавливаемые Министерством  просвещения РФ).

9.

Организация информирования учащихся о результатах ГИА, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам.

10.

Работа с апелляциями о несогласии с выставленными баллами (в установленные сроки)

Июнь

2022 года

1.

Проведение основного периода ГИА.

2.

Анализ организации и проведения ГИА.

3.

Формирование пакета документов учащихся, имеющих право сдавать экзамены в дополнительный период ГИА (июль 2022 года), и предоставление его координатору ГИА в Пушкинском районе
Санкт-Петербурга (при необходимости).

4.

Подготовка к пересдаче ГИА учащихся, не получивших аттестат.

5.

Обеспечение участия учащихся в дополнительном периоде ГИА 2022 года (в соответствии с расписанием и в сроки, установленные Министерством  просвещения РФ).

6.

Организация информирования учащихся о результатах ГИА, полученных на экзаменах в дополнительный период, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам.

7.

Прием апелляций о несогласии с выставленными баллами, полученными на экзаменах в дополнительный период, и доставка пакета документов в конфликтную комиссию Санкт-Петербурга.

Август

2022 года

1.

Формирование пакета документов учащихся, имеющих право сдавать экзамены в дополнительный период ГИА (сентябрь 2022 года), и предоставление его координатору ГИА в  Пушкинском  районе Санкт-Петербурга (при необходимости).

2.

Подготовка к пересдаче ГИА учащихся, не получивших аттестат.

3.

Обеспечение участия учащихся в дополнительном периоде ГИА 2022 года (в соответствии с расписанием и в сроки, устанавливаемые Министерством  просвещения РФ).

4.

Организация информирования учащихся о результатах ГИА, полученных на экзаменах в дополнительный период, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам.

5.

Работа с апелляциями о несогласии с выставленными баллами (в установленные сроки)

6.

Педагогический совет, на котором произведен анализ итогов ГИА-2022.

 

ЦИКЛОГРАММА

организационной подготовки ГБОУ № 407 к государственной итоговой аттестации

по программам основного общего и среднего общего образования

в 2021-2022 учебном году

 

ПЕРИОД

п/п

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Август

2021 года

1.

Проведение статистического анализа и подготовка аналитических материалов по итогам ГИА в 2021 году.

2.

Размещение информационно-справочных материалов по итогам ГИА в 2021 году на официальном сайте в сети «Интернет» и на информационном стенде гимназии.

3.

Анализ организации, проведения и результатов ГИА в 2021 году на педагогическом совете школы.

4.

Подготовка и утверждение циклограммы организационной подготовки ГБОУ школы № 407 к ГИА в 2021-2022 учебном  году.

5.

Подготовка и утверждение циклограммы организационной подготовки ГБОУ школы № 407 к ГИА в 2021-2022 учебном  году.

6.

Издание приказа о назначении ответственных лиц за:

          - организацию и проведение  ГИА по программам основного общего и среднего общего образования, подготовку учащихся 9-х и 11-х классов к участию в ГИА в 2021-2022 учебном году;

         - ведение информационной базы участников ГИА, руководящего состава ППЭ, организаторов, технических специалистов, ассистентов обучающихся с ОВЗ;

       -  обеспечение психологической подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к участию в ГИА;

       -  - формирование информационной базы граждан, привлекаемых к ГИА в качестве общественных наблюдателей.

 

7.

Обновление информации по организации и проведении ГИА на официальном сайте в сети «Интернет» и на информационном стенде в гимназии.

8.

Организация обучения педагогических работников по программам подготовки учащихся к ГИА в соответствии с планом повышения квалификации педагогических работников на 2021-2022 учебный год.

 

 

Сентябрь

2021 года

  1.             

Анализ содержательных результатов ГИА по всем учебным предметам на методических объединениях учителей-предметников.

  2.        

Ознакомление с методическими рекомендациями для учителей, подготовленными на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ, ЕГЭ 2021 года (подготовлены ФГБНУ «ФИПИ» - http://www.fipi.ru/).

  3.        

Ознакомление с проектами документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ: кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений; спецификациями контрольных измерительных материалов; демонстрационными вариантами контрольных измерительных материалов.

  4.        

Подготовка заместителями директоров по УВР и руководителями методических объединений рекомендаций для учителей-предметников по использованию анализа результатов ГИА для повышения качества организации образовательной деятельности и подготовки учащихся к ГИА в 2022 году.

  5.        

Проведение информационно-методических семинаров для учителей-предметников по анализу содержательных результатов итоговой аттестации по учебным предметам и подготовки учащихся к ГИА в 2022 году.

  6.        

Формирование информационной базы граждан, привлекаемых к ГИА в качестве общественных наблюдателей.

  7.        

Мониторинг предполагаемой численности участников ГИА в 2022 году.

  8.        

Проверка срока действия свидетельств экспертов ОГЭ и ЕГЭ. Предоставление информации в ИМЦ для формирования городской базы экспертов.

Октябрь

2021 года

   1.         

13 октября 2021 года – проведение сочинения по литературе для учащихся 11-х классов согласно распоряжению КО СПб

   2.         

Проведение мониторинга выбора учащихся 9 и 11 классов предметов для участия в ГИА
2022 года.

   3.         

Организация ознакомления учащихся 9 и 11 классов с бланками ЕГЭ и ОГЭ, правилами их заполнения.

   4.         

Организация индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей) учащихся 9 и 11 классов по вопросам организации и проведения ГИА в 2022 году.

   5.         

Проведение собраний с родителями (законными представителями) учащихся 9 и 11 классов (по плану работы школы). Основные вопросы: ознакомление с результатами ГИА 2021 года, особенности организации и проведения ГИА в 2022 году.

Ноябрь

2021 года

   1.         

Мониторинг предполагаемой численности участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, в том числе численности лиц, нуждающихся в организации пункта проведения экзамена на дому.

   2.         

Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов. Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам I четверти (сентябрь-октябрь, 2021г.).

   3.         

Обеспечение формирования и ведения информационной системы обеспечения проведения ГИА и внесение сведений в АИСУ «Параграф» об учащихся, руководителях, организаторах, технических специалистах и других работниках ППЭ (по отдельному графику в установленные сроки).

   4.         

Регистрация на итоговое сочинение (изложение) учащихся 11 классов и выпускников прошлых лет.

   5.         

Контроль организационных мероприятий в школе  по проведению итогового сочинения (изложения).

   6.         

Организация обучения специалистов, ответственных в школе за проведение итогового сочинения (изложения).

Декабрь

2021 года

   1.         

Формирование предварительных списков учащихся 9 и 11 классов, желающих пройти ГИА в  досрочный период.

   2.         

Регистрация участников государственной итоговой аттестации в 2022 году (в сроки, установленные приказом Министерства просвещения РФ).

   3.         

Формирование пакета документов учащихся 9 и 11 классов с ограниченными возможностями здоровья для участия в ГИА. Информирование учащихся и их родителей (законных представителей) о работе ТПМПК и ЦПМПК.

   4.         

Написание итогового сочинения (изложения) в XI классе (по темам, рекомендованным Министерством просвещения РФ). 1 декабря 2021 года

   5.         

Регистрация на итоговое сочинение (изложение) учащихся 11 классов, не принявших участие в первую дату по уважительной причине или получивших «незачет».

   6.         

Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов. Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам II четверти (I полугодия).

   7.         

Проведение собраний с родителями законными  представителями учащихся 9-х и 11-х классов. Повестка дня: Регистрация учащихся на экзамены, согласование выбора учащимися предметов для участия в ГИА в 2022 году, оформление заявлений.

Январь

2022 года

  1.        

Проведение мониторинга движения учащихся 9 и 11 классов.

  2.        

Окончательное распределение учащихся 9-х классов на ОГЭ и 11-х классов на ЕГЭ (предметы по выбору).

  3.        

Формирование пакета документов учащихся 9 и 11 классов, проходящих ГИА в досрочный период.

  4.        

Прием заявлений от учащихся 9 и 11 классов, согласование заявлений с родителями (законными представителями). Заполнение районной базы данных об участниках ГИА, подготовка выверки  назначения.

  5.        

Формирование списка учащихся 11 классов - претендентов на награждение медалью «За особые успехи в учении» и почетным знаком Санкт-Петербурга «За особые успехи в обучении».

  6.        

Обновление информационного стенда «ОГЭ-ЕГЭ-2022»

  7.        

Обновление страницы на сайте «ОГЭ-ЕГЭ-2022»

Февраль

2022 года

   1.         

Организация обучения членов ГЭК, руководителя ППЭ, организаторов, технических специалистов и других работников ППЭ.

   2.         

Cобеседование по русскому языку в 9-х классах – 9 февраля 2022 года

   3.         

Проверка назначения учащихся 9 и 11 классов на ГИА. Выверка.

   4.         

Проведение итогового сочинения (изложения) в XI классе (повторно, по темам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ). 2 февраля 2022 года

   5.         

Проведение родительского собрания «Технология организации ЕГЭ -11 классы»

   6.         

Проведение родительского собрания «Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ – 9 классы».

Март

2022 года

   1.         

Проведение досрочного периода ГИА (в соответствии с расписанием и в сроки, установленные Министерством просвещения РФ).

   2.         

Обеспечения участия учащихся 9 и 11 классов в досрочном периоде ГИА в сроки, установленные Министерством  просвещения РФ.

   3.         

Предэкзаменационные работы по ряду предметов в 11-х классах и в 9-х классах

   4.         

Анализ посещаемости и успеваемости учащихся 9 и 11 классов. Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам III четверти (январь-март, 2021г.).

   5.         

Организация индивидуальной работы с учащимися 9 и 11 классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА. Обеспечение усвоения учащимися 9 и 11 классов программы по учебным предметам.

   6.         

Индивидуальная работа с родителями (законными представителями) учащихся 9 и 11 классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА.

   7.         

Методические занятия с учащимися по заполнению бланков ЕГЭ и ОГЭ.

Апрель

2022 года

   1.         

Обеспечение участия учащихся 9 и 11 классов в досрочном периоде ГИА в сроки, устанавливаемые Министерством  просвещения РФ.

   2.         

Организация консультирования и обучения граждан, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей на ГИА в основной период.

   3.         

Выверка списка обучающихся IX и XI классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов и назначение на экзамены, в т.ч. в форме ГВЭ. Предоставление пакета документов на обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.

   4.         

Индивидуальная работа с родителями (законными представителями) учащихся 9 и 11 классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА.

Май

2022 года

   1.         

Проведение пробного сочинения в X классах (в сроки, установленные распоряжением Комитета по образованию).

   2.         

Предоставление информации о результатах освоения программ общего образования соответствующего уровня учащимися 9 и 11 классов (допуск к ГИА). Уведомление родителей (законных представителей) о недопуске учащихся к прохождению ГИА по решению педагогического совета школы. Внесение информации в БД РИС ГИА.

   3.         

Инструктирование учащихся 9 и 11 классов:

- о правилах участия в ГИА;

- о работе с бланками ЕГЭ и ОГЭ, правилами их заполнения.

   4.         

Формирование расписания участия учащихся 9 и 11 классов в ГИА основного периода. Издание приказов, назначение сопровождающих.

   5.         

Проведение собраний с родителями (законными представителями) учащихся 9 и 11 классов. Основные вопросы: обеспечение психологически комфортной ситуации в семье как условия успешного прохождения учащимися ГИА, организация сопровождения учащихся в ППЭ, порядок ознакомления с результатами экзаменов, порядок работы Конфликтной комиссии Санкт-Петербурга и др.

   6.         

Выдача учащимся 9 и 11 классов уведомлений на экзамены не позднее, чем за две недели до начала ГИА.

   7.         

Проведение основного периода ГИА.

   8.         

Обеспечение участия учащихся 9 и 11 классов в основном периоде ГИА (в соответствии с расписанием и в сроки, устанавливаемые Министерством  просвещения РФ).

   9.         

Организация информирования учащихся о результатах ГИА, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам.

 10.       

Работа с апелляциями о несогласии с выставленными баллами (в установленные сроки)

Июнь

2022 года

   1.         

Проведение основного периода ГИА.

   2.         

Анализ организации и проведения ГИА.

   3.         

Формирование пакета документов учащихся, имеющих право сдавать экзамены в дополнительный период ГИА (июль 2022 года), и предоставление его координатору ГИА в Пушкинском районе
Санкт-Петербурга (при необходимости).

   4.         

Подготовка к пересдаче ГИА учащихся, не получивших аттестат.

   5.         

Обеспечение участия учащихся в дополнительном периоде ГИА 2022 года (в соответствии с расписанием и в сроки, установленные Министерством  просвещения РФ).

   6.         

Организация информирования учащихся о результатах ГИА, полученных на экзаменах в дополнительный период, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам.

   7.         

Прием апелляций о несогласии с выставленными баллами, полученными на экзаменах в дополнительный период, и доставка пакета документов в конфликтную комиссию Санкт-Петербурга.

Август

2022 года

   1.         

Формирование пакета документов учащихся, имеющих право сдавать экзамены в дополнительный период ГИА (сентябрь 2022 года), и предоставление его координатору ГИА в  Пушкинском  районе
Санкт-Петербурга (при необходимости).

   2.         

Подготовка к пересдаче ГИА учащихся, не получивших аттестат.

   3.         

Обеспечение участия учащихся в дополнительном периоде ГИА 2022 года (в соответствии с расписанием и в сроки, устанавливаемые Министерством  просвещения РФ).

   4.         

Организация информирования учащихся о результатах ГИА, полученных на экзаменах в дополнительный период, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам.

   5.         

Работа с апелляциями о несогласии с выставленными баллами (в установленные сроки)

   6.         

Педагогический совет, на котором произведен анализ итогов ГИА-2022.

 

nash1 Halilova Alina Effekt Doplera tn 04.2022 image-05-04-22-19-54 image-05-04-22-19-54-2 image-05-04-22-19-54-1 407 2022-03 page-0001 407 2022-02 page-0001 407 2022-01 page-0001 D 008 D 007 D 006 D 005 D 004 D 003 D 002 D 001 image-11-05-21-13-17 00030002 000115.03-40714.03-407vosh reg 013 vosh reg 012vosh reg 011vosh reg 010 vosh reg 009vosh reg 008vosh reg 007vosh reg 006vosh reg 005vosh reg 004 vosh reg 003vosh reg 002

minprosveshhenija rossii baner partner-5 Комитет по образованию Санкт-Петербургаicalxjivp noko baner1 e okno  927565a298a31c2bb1461266168dda1a  spbdeti  i fipi vremya

petobr  cor  push  biblioteka  it-school