Служба психолого-педагогического

сопровождения школы

   

Цель и задачи Службы психолого-педагогического сопровождения школы

Целью психолого-педагогического сопровождения школы является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.

Основными задачами Службы психолого-педагогического сопровождения являются:  

  • психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
  • диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
  • содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
  • содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
  • содействие позитивной социализации обучающихся;
  • психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;
  • психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;
  • проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению и другим вредным привычкам;
  • профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
  • содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности, профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;
  • психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
  • психологическое сопровождение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития. 

 

Руководитель службы ППС Виноградова Е.А., (заместитель директора по УВР) 

Часы работы понедельник-пятница с 9.00 -16.00
Кабинет № 321 

 

Педагог-психолог школьный - Мошкова А.Н.

Часы работы: Понедельник  10.00 – 16.00
                        Вторник           10.00 – 16.00
                        Среда              10.00 – 16.00
                        Четверг           10.00 – 16.00
                        Пятница          10.00 – 16.00

Кабинет № 301

     

Социальный педагог – Абраменко Н.Б.

Часы работы: 10.00 -17.00
Кабинет № 325

   

Наши партнеры:

Договор с ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга
сайт ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

0eaa93bd7a4beec56e84e8ff4edce789
banner

nash1 D 008 D 007 D 006 D 005 D 004 D 003 D 002 D 001 image-11-05-21-13-17 00030002 000115.03-407 14.03-407vosh reg 013 vosh reg 012 vosh reg 011 vosh reg 010 vosh reg 009vosh reg 008 vosh reg 007 vosh reg 006vosh reg 005vosh reg 004 vosh reg 003vosh reg 002vosh reg 001 2020 cs 001 2020 cs 002 2020 cs 003 IMG 20200130 0001 NEW page-0001000300001 gramota Kovkina 

minprosveshhenija rossii baner partner-5 Комитет по образованию Санкт-Петербургаicalxjivp noko baner1 e okno  927565a298a31c2bb1461266168dda1a  spbdeti  i fipi vremya

petobr  cor  push  biblioteka  it-school