joomla
СТРАНИЧКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
 

Абраменко Наталья Борисовна – социальный педагог

Первая квалификационная категория

общий стаж – 41 год

педагогический стаж - 20 лет

Образование – высшее (Санкт-Петербургский государственный институт культуры)

Переподготовка - ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Социальная педагогика

 
 

Цель и задачи работы социального педагога в школе

 

Цель:

Создавать условия для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в школе, семье и социальном окружении.

 

Задачи:

1.  Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

2. Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся и родителям, а так же детям «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении.

3. Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.

4. Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска» с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом опеки и попечительства, со специалистами ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям «Аист».

 

Цель и задачи профилактической деятельности:

Цель: сбережение здоровья учащихся, создание благоприятного микроклимата, повышение уровня воспитательно-профилактической деятельности, оказание помощи учащимся из неблагополучных семей и семей «группы риска», привлечение внимания общественности к проблемам этих детей.

Задачи:

- формировать у учащихся устойчивую негативную реакцию к употреблению ПАВ;

- развивать первичные умения анализировать любую социальную ситуацию, предоставляющую возможность делать правильный обоснованный выбор, принимая на себя ответственность за принятое решение;

- своевременное выявление учащихся группы риска;

- проведение активной профилактической работы с родителями;

- проведение занятий по соответствующим тематикам в наиболее доступной учащимся форме;

- создание условий для открытого доверительного общения, восприятия информации, творческой атмосферы в работе;

- развитие навыков поведения, обеспечивающих здоровый образ жизни ведущих к здоровью и препятствующих употреблению ПАВ.

 

Цель и задачи просветительской деятельности:

Цель: осуществить информационно-просветительскую работу с целью профилактики дисгармонии семейных отношений и нарушений в семейном воспитании.

Задачи:

-демонстрация учебных материалов (презентаций, фильмов, социальной рекламы) о вреде употребления ПАВ, различного рода девиаций;

- организация лекций, семинаров; 

- привлечение дополнительных специалистов для проведения семинаров со школьниками и родителями.

 

Цель и задачи организационно-методической деятельности:

Цель: обеспечить индивидуальные консультации с родителями, педагогами и учащимися, контактировать с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

Задачи:

- анализ и обобщение опыта социально – педагогической деятельности;

- участие в семинарах, конференциях различного уровня по социально – педагогическим вопросам;

- накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы.

 

 Информация для родителей (документы, полезные ссылки)

 

Родителям:

 

 

 


 

Страничка учителя-логопеда                               eye-3-xxl
 

Лебедева Наталья Михайловна – учитель-логопед

Высшая квалификационная категория

педагогический стаж - 26 лет

Образование – высшее (Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им. А.С. Пушкина) факультет коррекционной педагогики и специальной психологии.

Направление работы – коррекция чтения и письма (дисграфия, дислексия)

Диагностика, по результатам формирование малых групп.

СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
 
 
017
 
  • Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса 
  • Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога 
  • Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии 
  • Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома 
  • Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
  • Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах 

  

Цель и задачи работы школьного педагога-психолога

Цель:
Создание и соблюдение психологических условий, обеспечивающих полноценное духовное и личностное развитие каждого ребенка. А также содействие родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в формировании душевного комфорта, лежащего в основе психологического здоровья.


Задачи:

  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей, подростков и молодежи на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самоопределению и саморазвитию.
  • Оказание помощи в определении дальнейшего образовательного маршрута и профессиональных предпочтений и перспектив учащихся.
  • Содействие гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях.
  • Психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников.
  • Составление психологического заключения и консультирование по материалам диагностического обследования с целью ориентации учащегося, родителей, учителей по психолого-педагогической коррекции.
  • Консультирование родителей и учителей по вопросам воспитания и развития детей, их возрастных особенностей и улучшение общей психологической культуры.
  • Помощь в профориентации старшеклассников.
  • Подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе со ступени на ступень в процессе непрерывного образования.
  • Содействие распространению и внедрению в практику образования достижений психологической науки.
  • Повышение собственной профессиональной квалификации.

Направления работы: 

Психологическая диагностика

Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.


Психологическое консультирование

Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

Процесс консультирования обычно проходит в два этапа:

  • первичная консультация – во время которой собираются основные данные и уточняется запрос;
  • повторная консультация – для получения более объективной информации с помощью диагностических методов, определение плана дальнейшей работы по проблеме.

На консультациях родителям рассказывается о возрастных особенностях взаимодействия с ребенком и способах преодоления трудностей. Повторные консультации в некоторых случаях не ограничиваются отдельным приемом, а носят системный (или периодический) характер, в этом случае во время беседы обсуждается динамика работы с ребенком и уточняются рекомендации.

Психологическая коррекция

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми.

Психологическая профилактика

Вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся.

Психологическое просвещение

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр. 

Методическая работа

Повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией.

 

 

 


 
Страничка педагога-психолога ЦППМСП                                                            eye-3-xxl
  • В связи с переходом образовательного процесса в дистанционный режим, психологическое сопровождение учащихся, родителей и педагогов будет осуществляться дистанционно.
  • Индивидуальное консультирование, групповые занятия (в том числе, и группы взаимной поддержки для родителей), мероприятия просветительского и профилактического характера будут осуществляться онлайн, через электронную почту или чаты.  
  • Для получения поддержки, консультации или методической помощи Вы можете обратиться на электронную почту: 
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Котова Светлана Александровна 
 
 
  • Презентация: "Если Ваш ребенок боится...":
 
strahi

 

Служба психолого-педагогического

сопровождения школы

   

Цель и задачи Службы психолого-педагогического сопровождения школы

Целью психолого-педагогического сопровождения школы является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.

Основными задачами Службы психолого-педагогического сопровождения являются:  

  • психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
  • диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
  • содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
  • содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
  • содействие позитивной социализации обучающихся;
  • психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;
  • психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;
  • проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению и другим вредным привычкам;
  • профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
  • содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности, профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;
  • психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
  • психологическое сопровождение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития. 
  • Приказ об утверждении состава и направлений деятельности

  • Положение об организации работы службы психолого-педагогического сопровождения

  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им. В.П. Бухтеева 

  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса

  • Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль в ГБОУ школа № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им В.П.Бухтеева

  • Положение о деятельности педагога-психолога ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им. В. П. Бухтеева

  • Положение о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Руководитель службы ППС Виноградова Е.А., (заместитель директора по УВР) 

Часы работы понедельник-пятница с 9.00 -16.00
Кабинет № 321 

 

Педагог - психолог школьный - Мошкова А.Н.

Часы работы: Понедельник  10.00 – 16.00
                        Вторник           10.00 – 16.00
                        Среда              10.00 – 16.00
                        Четверг           10.00 – 16.00
                        Пятница          10.00 – 16.00

Кабинет № 301

 

 

Педагог - психолог школьный - Воронкова А.В.

Часы работы: Понедельник  10.00 – 16.00
                        Вторник           10.00 – 16.00
                        Среда              10.00 – 16.00
                        Четверг           10.00 – 16.00
                        Пятница          10.00 – 16.00

Кабинет № 301 

 

     

Социальный педагог – Абраменко Н.Б.

Часы работы: 10.00 -17.00
Кабинет № 325

   

Наши партнеры:

Договор с ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга
сайт ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

nash1 Halilova Alina Effekt Doplera tn 04.2022 image-05-04-22-19-54 image-05-04-22-19-54-2 image-05-04-22-19-54-1 407 2022-03 page-0001 407 2022-02 page-0001 407 2022-01 page-0001 D 008 D 007 D 006 D 005 D 004 D 003 D 002 D 001 image-11-05-21-13-17 00030002 000115.03-40714.03-407vosh reg 013 vosh reg 012vosh reg 011vosh reg 010 vosh reg 009vosh reg 008vosh reg 007vosh reg 006vosh reg 005vosh reg 004 vosh reg 003vosh reg 002

minprosveshhenija rossii baner partner-5 Комитет по образованию Санкт-Петербургаicalxjivp noko baner1 e okno  927565a298a31c2bb1461266168dda1a  spbdeti  i fipi vremya

petobr  cor  push  biblioteka  it-school