Служба психолого-педагогического
сопровождения школы
Цель и задачи Службы психолого-педагогического сопровождения школы
Целью психолого-педагогического сопровождения школы является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-психологической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижения рисков дизадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.
Основными задачами Службы психолого-педагогического сопровождения являются:
- психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
- диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
- содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
- содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
- содействие позитивной социализации обучающихся;
- психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;
- психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;
- проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению и другим вредным привычкам;
- профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
- содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности, профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;
- психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
- психологическое сопровождение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития.
-
Положение об организации работы службы психолого-педагогического сопровождения
-
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им. В.П. Бухтеева
-
Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса
-
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль в ГБОУ школа № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им В.П.Бухтеева
-
Положение о деятельности педагога-психолога ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга им. В. П. Бухтеева
-
Положение о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
-
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ школы № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Руководитель службы ППС Виноградова Е.А., (заместитель директора по УВР)
Педагог - психолог школьный - Мошкова А.Н.
Вторник 10.00 – 16.00
Кабинет № 301
Педагог - психолог школьный - Воронкова А.В.
Вторник 10.00 – 16.00
Кабинет № 301
Социальный педагог – Абраменко Н.Б.
Часы работы: 10.00 -17.00
Кабинет № 325
Наши партнеры:
Договор с ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга
сайт ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга